Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия служит для изготовления рекламной продукции - листовок, буклетов, брошюр, папок, каталогов, календарей, плакатов и т.д. Рекламная полиграфия необходима для создания благоприятного имиджа любой компании. Качественная рекламная полиграфия - самый быстрый и выгодный способ донести до потребителя необходимую информацию о Вашей продукции, товарах или услугах. В условиях жесткой конкуренции этот незаменимый инструмент выделит Ваше предложение из сотен других. Рекламная полиграфия, обеспечивая яркую эмоциональную "картинку", предназначена для размещения рекламных обращений с рациональными мотивами. Рекламная полиграфия обращается к разуму потребителей, требует осмысления, позволяет аргументировано рассказать обо всех преимуществах рекламируемого товара. Технологические особенности рекламной полиграфии позволяют использовать ее на протяжении длительного периода без потери функционального и эстетического эффекта. Рекламная полиграфия ориентирована на продукцию с малыми и средними тиражами, при этом требования к качеству могут быть достаточно высокими. Типография «Я типограф» активно занимается рекламной полиграфией. Она имеет собственное шелкографическое и цифровое оборудование, поэтому гарантирует Вам высокое качество и оптимальные сроки выполнения заказов. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Продукция рекламной полиграфии не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от рекламы в других средствах массовой информации. Одним из важнейших достоинств продукции рекламной полиграфии является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать длительный период времени. Продукция рекламной полиграфии по данным многочисленных маркетинговых исследований наиболее эффективна непосредственно перед покупкой товара. Поэтому наиболее рационально располагать продукцию рекламной полиграфии (плакаты, листовки, буклеты, календари, каталоги и т.д.) непосредственно в местах продаж. Имиджевая продукция рекламной полиграфии - перекидные календари, каталоги, плакаты, подаренные потребителю, - способны привлечь внимание вторичной аудитории. Как правило, это партнеры, родственники, знакомые. Когда Вы заказываете продукцию рекламной полиграфии, первое, что необходимо – правильно определить для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные средства рекламной полиграфии: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги, количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д. Когда Вы используете рекламную полиграфию, не следует забывать про сроки, все лучше планировать заранее, без спешки и лишней суеты. Типография «Я типограф» поможет Вам определить оптимальный тираж и необходимое оборудование рекламной полиграфии, требуемое в каждом конкретном случае для решения поставленных Вами задач. Рекламная полиграфия может предложить Вам буклет - как компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Часто используются в рекламной полиграфии каталоги, листовки, брошюры, календари. При этом, как правило, в рекламной полиграфии используется цифровая печать. Перед тем, как печатать заказ, Вы можете увидеть будущий экземпляр Вашей продукции, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати. При цифровой печати не требуется допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Пробный оттиск помогает оценить качество будущего тиража, а также получить общее впечатление о будущей продукции. Если продукция рекламной полиграфии не оправдала Ваших ожиданий, то до начала выполнения Вашего заказа Вы можете внести изменения. Рекламная полиграфия может быть эффективной и экономичной. Цифровая печать позволяет персонифицировать данные и вводить нумерацию. Коррективы (изменения) можно вносить после печатания каждого экземпляра тиража. Но если речь идет о больших тиражах, то рекламная полиграфия использует офсетную печать, в которой тщательно подбирается спектр печатных машин различного формата, что также поднимает качество продукции. Рекламная полиграфия – это внешние рекламные и информационные материалы, которые используются для привлечения внимания клиентов, это наиболее простой инструмент влияния на общественное мнение, но относиться к нему нужно с должным вниманием. Продукция рекламной полиграфии поможет создать у окружающих людей хорошее мнение о Вашей компании. Рекламная полиграфия призвана повлиять на широкий круг людей и захватить максимально большую аудиторию. Формируется рекламная концепция, прорабатывается целый стратегический план раскрутки того или иного проекта. |