Важные тенденций в социальных сетях
Работать в отрасли, которая меняется быстрее, чем Power Ranger, может быть непросто - ландшафт социальных сетей постоянно меняется. Если вы задаетесь вопросом, что сейчас актуально, что нет, и как вписать тренды социальных медиа в свою стратегию, вы определенно не одиноки. Но не волнуйтесь, у нас есть ответы, как
Мы рассмотрели ключевых тенденций, описанных в глобальном отчете Hootsuite "Социальные тенденции 2022", а также данные нашего опроса более 18 000 маркетологов, чтобы представить вам список из тенденций социальных медиа, которые будут доминировать в отрасли в 2022 году и могут даже изменить то, как вы будете работать.
TikTok станет самой важной социальной сетью для маркетинга (??!)
Instagram занимал место №1 в сердцах большинства социальных маркетологов в течение последних нескольких лет. Он рос быстрее всех, имел самую высокую отдачу от инвестиций (в зависимости от вашей отрасли), и (бонус) в нем было довольно весело проводить время. Но теперь все меняется.
В сентябре 2021 года TikTok преодолел отметку в 1 миллиард пользователей. Это сделало его 7-й по популярности социальной сетью в мире.
Если исключить сети обмена сообщениями, TikTok занимает 4-е место по популярности среди социальных сетей после Instagram.
Чтобы представить это в перспективе, ежемесячные активные пользователи Instagram росли на 6% в 2020 году.
Еще интереснее? Google Search Trends показывает, что TikTok полностью доминирует в Instagram над видеоконтентом короткой формы.
За последний год поисковый спрос на TikTok вырос на 173%. А вот поисковый спрос на ролики Instagram вырос всего на 22%. А для Instagram Stories он снизился на 33%. Но несмотря на быстрый рост TikTok, большинство компаний не решаются инвестировать в эту сеть. Возьмем результаты отчета Hootsuite "Тенденции социальных медиа".
Только 35% респондентов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в TikTok в следующем году. Большинство компаний продолжают делать большие ставки на такие надежные сети, как Instagram и Facebook.
Но это не вся история. На вопрос, какие социальные платформы они считают наиболее эффективными для достижения своих бизнес-целей, 24% ответили, что TikTok. Это на 700% больше, чем в 2020 году.
В 2020 и 2021 годах TikTok представил несколько полезных бизнес-инструментов, включая бизнес-профили, рекламу и рынок создателей. Возможно, поэтому в этом году бизнесмены настроены более оптимистично.
Захватите аккаунт для своего бренда
Изучите TikTok, чтобы почувствовать себя свободно на платформе и найти несколько идей. Набросайте основы вашей маркетинговой стратегии в TikTok.
Используйте инструмент управления социальными сетями, например, Hootsuite, чтобы легко планировать свои TikTok, модерировать комментарии и измерять свой успех на платформе с одной удобной панели.