Преимущества баннерной рекламы
Почему компании не хотят добавлять баннерную рекламу в свою маркетинговую стратегию? Страх неудачи всегда мешает, но давайте объясним, почему баннерная реклама того стоит. Проще говоря, баннерная реклама привлекательна и недорога. Баннерный маркетинг в Интернете — это быстрый и простой способ ежедневно рекламировать свой бренд или мероприятие тысячам людей (>
Доступный маркетинг
Большинство рекламных баннеров в Интернете имеют аналогичные размеры. Их легко изготовить или отрегулировать размеры в соответствии со спецификациями для различных веб-сайтов. По этой причине их легко поддерживать и использовать на многих платформах, что экономит ваше время и затраты на проектирование.
Привлекательный
Цифровые баннеры привлекают интернет-браузеры, потому что они визуально привлекательны. Графика помогает выразить настроение вашего бренда, а анимированные баннеры — поделиться историей. Баннеры позволяют зрителю лично познакомиться с вашим продуктом или услугой.
Узнаваемость бренда
Последовательные и повторяющиеся баннеры повышают узнаваемость бренда. Люди начинают узнавать ваш бренд, когда замечают его несколько раз.
Целевая аудитория
Если вы изо всех сил пытаетесь привлечь нужных клиентов или покупателей в свою организацию, возможно, вы занимаетесь маркетингом не для той аудитории. Знай свою аудиторию!
Отслеживайте эффективность
Цифровые баннеры дают рекламодателям четкое представление о том, сколько людей увидели ваш баннер и рейтинг кликов. Если кто-то колеблется в отношении совершения покупки или принятия решения, то баннер может повлиять на его действия. В отличие от печатной рекламы, цифровая реклама сразу же направляет посетителей на ваш сайт и информацию, которой вы хотите активно делиться.
Клики или показы?
Теперь, когда вы решили, что рекламные баннеры помогут вашей организации, вы можете захотеть узнать, что лучше: клики или показы?
Клики — это здорово, потому что они показывают, сколько людей активно вовлечены и ищут продукт или услугу, которую вы предоставляете. Впечатления важны, потому что многие из этих людей, возможно, ранее не знали о вашем продукте или услуге.
Впечатления показывают, что гораздо больше людей увидели ваш рекламный баннер и отложили эту мысль до тех пор, пока она им не понадобится. Возможно, они не хотят активно использовать ваш продукт или услугу в данный момент, но будут в ближайшем будущем. Вот когда ценность повторяющихся баннеров вступает в игру. Это напоминает людям, что они видели вашу организацию раньше и хотели изучить ее в будущем. Вот почему Apple, Coca-Cola и другие крупные бренды продолжают рекламировать; потому что это напоминает людям, что они здесь, когда будут готовы.